Советские настольные игры: распечатай и играй

настольные игры - распечатай и играй Игры

Советские настольные игры: распечатай и играй! Популярные, добрые, увлекательные, ностальгические настольные игры для детей.

Домики, домики

Игра из журнала “Веселые картинки” (№1, 1993).

Стоят в заснеженном поле разные домики. Карандаши и бумагу берите, по игровой цепочке идите и свои домики рисуйте. настольные игры - Домики - распечатай и играй

Для игры нужны кубик с точками один на всех, а пуговичка (фишка), карандаш, лист бумаги – для каждого игрока.

Установите свои фишки на любом делении-стрелке. Бросайте по очереди кубик и передвигайте свою пуговичку на столько делений (стрелок и домиков), сколько точек на нем выпадет.

Остановились на стрелке – ждите своей очереди бросать кубик. Остановились на делении-домике – рисуйте домик по образцу. Помните, за один раз можно нарисовать одну стенку, или одну дверь, или одно окно и т.д. Чтобы нарисовать такой домик👇👇👇, придется остановиться на делениях-домиках 10 раз.

Выиграет тот, кто первым закончит рисовать свой домик.

Пестрый кубик

Игра для детей старше 3 лет. Количество игроков – до 4. Каждый игрок получает по 4 фигурки одного цвета. Начинает первый играющий, за ним остальные по очереди. Если играющий выбросил кубик и ему выпал цветок, то он устанавливает свои фигурка на поле соответствующего цвета (красные фигурки на красное поле, синие на синее и т.д.). Если игрок поставил фигурку на поле, то он может выбросить кубик еще раз и переставить свою фигурку на кружок с таким же рисунком, что выпал на кубике.

Кому в ходе игры снова выпадет цветок, тот может выставлять свои фигурки до тех пор, пока все 4 не будут находиться на доске. Если у ребенка нет больше фигурок, чтобы их выставить, то он может передвинуть свои фигурки на игровом поле и выбросить кубик еще раз.

Если игрок попадает своей фигуркой на кружок, занятый чужой фигуркой, то он ее может “вытолкнуть”. Тот же, кому принадлежит “вытолкнутая” фигурка, должен начать ею игру сначала.

Выиграет тот, кто все фигурки проведет один раз вокруг по доске и установит их на цветном конечном поле. настольные игры - Пестрый кубик - распечатай и играй

Для игры понадобятся: игровое поле, игровой кубик с наклеенными на него специальными стикерами, фигурки – по 4 штуки одного цвета каждому игроку.

Плывет, плывет кораблик

Игры из журнала “Веселые картинки” (№2, 1992)

Весна! Разлились реки, вышли из берегов озера.  Спасаются от большой воды лесные жители: кто на деревьях, кто на пеньках, кто на кочках. Надо помочь им – вывезти всех на сухую землю. Плывет, плывет кораблик, и мы вместе с ним. настольные игры - Кораблик - распечатай и играй

Играть могут столько ребят, сколько захотят. Возьмите каждый по листочку бумаги, карандашу и фишке-пуговичке. Пуговичку поставьте у кораблика в верхнем левом углу игрового поля.

По очереди бросайте кубик и передвигайте свою фишку на столько делений-рыбок, сколько точек выпадет на его верхней грани.

Остановились на красной рыбке? Считайте, сколько зверей нарисовано рядом с ней. Насчитаете двух зверей, пишите на своем листочке цифру 2. Насчитаете трех – напишите 3 и т.д.

Если вы остановились на синей рыбке, бросайте кубик второй раз. Выпадет одна точка, пишите на листочке цифру 1, две точки – цифру 2 и так далее.

Игра кончается, когда все игроки соберутся у кораблика в нижнем правом углу игрового поля.

Теперь сложите все свои цифры. У кого сумма окажется больше, тот и выиграл: значит он спас зверей больше, чем остальные.

Во саду ли, в огороде

настольные игры - Во саду ли, в огороде - распечатай и играй

Зоологическое лото

настольные игры Зоологическое лото - распечатай и играй

Козлята в лабиринте

Игра из журнала “Трамвай” (№ 8, 1990). советские настольные игры из журналов - распечатай и играй

В темном лабиринте заблудилось 5 козлят. Помоги с товарищем вынести их оттуда. Козлята (это могут быть разноцветные пуговицы) находятся в клетке Д5. А выход из лабиринта – клетка А10.

Итак, вы выбираете одного козленка и по очереди несете его, пробираясь в темных коридорах. За один ход каждый из вас может делать от 1 до 5 шагов, но только по горизонтали или вертикали. Затем нужно передать козленка товарищу – теперь будет его ход.

Перед каждым поворотов коридора надо обязательно остановиться, чтобы выбрать новое направление движения. А следующих ход в этому направлении делает уже твой товарищ.

Тот, кто выносит козленка из лабиринта, получает поощрительный балл. Затем вы начинаете спасать другого козленка. Причем право первого хода предоставляется каждому из вас опять же по очереди, независимо от того, кто вынес из лабиринта предыдущего козленка. Игра продолжается до тех пор, пока в лабиринте никого не останется.

Кому удастся набрать больше баллов, тот получает звание “Заслуженный спасатель козлят”.

Как видно из схемы лабиринта, первый ход может быть только на одну клетку: Д5 – Е5. Второй ход тоже на один шаг: Е5 – Е6. На дальше уже можно делать более длинные ходы. Однако не длиннее, чем на 5 клеток сразу.

И не забывайте останавливаться перед поворотами (они указаны стрелками).

Если хорошенько подумать, то можно догадаться, как надо правильно ходить, чтобы самому вынести козленка из лабиринта (оказаться на клеточке А10) и получить поощрительный балл.

Бараны

настольные игры Бараны - распечатай и играй

Где еще распечатать настольные игры бесплатно

👉 Скачать бесплатно и распечатать настолки (много)

👉 Искать бесплатные распечатки по тегу Настольные игры


Здесь собраны все, что мы смогли найти, самые интересные настольные игры СССР – распечатай и играй!

Источник
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.